«Война Миров: Сибирь» — подробнее о сеттинге и технических аспектах игры
На сайте проекта «Война Миров: Сибирь» обновлен раздел «Наиболее часто задаваемых вопросов». Вторая часть посвящена сеттингу и некоторым техническим аспектам игры.
Из ответов на сайте следует, что действие игры будет происходить в Российской Империи начала XX века. Однако многие названия, имена исторических личностей и подобные детали будут изменены - то ли во избежание проблем с правами или обвинений в неточности, то ли ради атмосферы "альтернативной истории".
Сюжет игры будет линеен, то есть герой будет переходить из локации в локацию по мере развития событий. При этом сами локации планируются достаточно разнообразными, будет и открытая местность и эпизоды внутри помещений. Из конкретики пока была упомянута только Транссибирская железная дорога.
Проект делается на движке игры "Калибр". Однако, учитывая что "Калибр" - это сетевой шутер, большинство механик будет переработано. Помимо собственно перестрелок (бои будут как с марсианами, так и с людьми), игрок будет искать полезные предметы в локациях, ездить на различных транспортных средствах и разговаривать с NPC. Впрочем, каких-то разветвлённых диалогов разработчики не обещают. Зато упоминают смену одежды - видимо для игрока будет возможность по-разному экипироваться, в зависимости от игровых задач.
Стиль игры планируется скорее приземлённо-реалистичный, без каких-то эффектных сверхспособностей. Оружие также будет по большей части основано на реальном (винтовка Мосина и т.п.). Разработчики уделяют его аутентичности (как по внешнему виду, так и по использованию в геймплее) особое внимание.
В общем, судя по текущей информации, «Война Миров: Сибирь» должна стать вполне стандартным линейным шутером в духе Call of Duty (хоть и вид тут будет от третьего лица), может с чуть большей вариативностью (как Метро 2033). Разумеется с "русским колоритом".